МЕТАКАБАРЕ

Спектакль «Метакабаре» — это метамодернисткое переосмысление наследия театров миниатюр Серебряного века
БЛИЖАЙШИЕ СПЕКТАКЛИ
Команда спектакля
  • Евгений Харитонов
    АКТЁР
    Выпускник Сахалинского театрального училища. Курс Мироедов В. Г. и Шипилова Л. Л.

    2002 до 2014 года служил в театрах по России: Южно-Сахалинск, Астрахань, Волгоград, Тамбов, Пенза. С 2015—2022 прослужил в театре Гоголь-центр. Сейчас снимается в кино. В кино более 25 работ.
  • Екатерина Ефимова
    АКТРИСА
    Окончила ТИ им. Б Щукина в 2009 г. (курс Г. П. Сазоновой).

    С 2006 по 2008гг. сотрудничала с Театром им. Евг. Вахтангова.

    С 2009 г. — актриса Московского театра Комедии. С 2011 г. — актриса Театра «А.Р.Т.О.». С 2015 г Актриса и Режиссер театра Домик Фанни Белл.

    Актриса, модель, педагог, кастинг-директор, режиссер, перфомер, актриса иммерсивного театра, мать, жена.

    Спектакли «История. DRAMA-CLUB» «Черный монах», «Герой нашего времени», «Черный Русский» Пушкин, «Медея. Возмездие», «Чемодан-блюз».
  • Родион Прилепин
    АКТЁР
    Поэт, музыкант и актёр, перформер пластического театра Аппарат.Театр.

    Участник российских и международных фестивалей искусств, победитель поэтических слэмов.

    Артист-акробат Большого Московского цирка
    обладатель гран-при циркового фестиваля в городе Фигерас и Бронзового клоуна международного фестиваля в Монте Карло в составе акробатической четверки Prilepin's troupe.
  • Анна Телицына
    АКТРИСА
    Окончила Саратовский театральный институт.

    С 2005 по 2010 артистка театра «У Никитских ворот». Принимала участие в театральных проектах Ю. Муравицкого «Блоха», Н. Чусовой «Портрет». С 2013 года участница проекта «Квантовый скачок» — физико — театральный эксперимент.

    Театр Наций: Денис Бокурадзе «Театр чудес» с 2018 по 2020.
  • Александр Петлюра
    ХУДОЖНИК
    Российский художник широкого профиля, перформер, куратор, режиссёр, актёр, обладатель уникальной коллекции одежды и предметов быта советской эпохи.
  • Алексей Кестнер
    КОМПОЗИТОР
    Окончил Московскую Государственную Консерваторию имени П. И. Чайковского.

    Пианистом-лауреат международных конкурсов. Гастролировал в России и за рубежом (Италия, Испания, Израиль). Также выступает сольно с программами гитарной музыки.

    Создал музыку для более чем 20 кино- и театральных проектов.
  • Станислав Губин
    ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
    С 2003 года в качестве звуко- и свето режиссера участвует в проектах театрального центра на Страстном, Театра. Док, Боярских палат СТД, Фестиваля Любимовка, Московского поэтического слэма и многих других. Технический директор спектаклей-лауреатов «Золотой маски»: «Зажги мой огонь», Театр. док, 2012 и «Тишина», Боярские палаты СТД, 2020.
  • Алёна Лазько
    ПРОДЮСЕР
    Создательница Театра Труда. Продюсер спектаклей: «Потомки солнца», режиссер Андрей Стадников; «Без-режиссера», режиссер Всеволод Лисовский; «Большая руда», режиссер Кирилл Вытоптов; «Нефтяной бум улыбается всем», режиссер Кирилл Вытоптов; «Сталевары», режиссер Алексей Розин; «Чемодан-блюз», режиссер Сергей Муравьев; «Армагеддон на Плутоне», режиссер Алексей Розин; «Бойцовский клуб», режиссер Илья Леонов.
Три одноактные пьесы звезд дореволюционного кабаре, объединенные философией метамодернизма. Поскольку сегодня мы ностальгисты в той же мере, что и футуристы.
Пьесы «МЕТАКАБАРЕ»
  • «Судьба мужчины»
    Николая Урванцова
    Драматург, режиссер, актер и киноактер Николай Николаевич Урванцов. Актер театра Комиссаржевской, в 20−30х годах снимался в кино.
    Пьеса «Судьба мужчины» — перевёртыш, в котором мужчинам отведены роли домохозяев в то время, когда их жены строят карьеру. Премьера пьесы состоялась в театре «Кривое зеркало» в октябре 1915 года. Критика и публика встретили пьесу восторженно.
  • «Конец драмы»
    Бориса Бентовина
    Драматург, театральный критик, журналист. По профессии врач-венеролог. Один из основных сотрудников редактируемого А. Р. Кугелем журнала «Театр и искусство». Член правления, бессменный секретарь Союза драматических и музыкальных писателей (с 1904).
    Миниатюра «Конец драмы» в 1911 году запустила переход Литейного театра от «страшного» репертуара «сильных ощущений» к программе, состоящей из эмоционально-интенсивных коротких психологических фрагментов водевильной тематики.
  • «Какой нахал!»
    Евгения Мировича
    Один из основателей белорусского театрального искусства, белорусского театра им. Янки Купалы. Его дореволюционное творчество менее известно, но он был одним из популярнейших авторов и актеров русской кабаретной сцены.
    Премьера пьесы «Какой нахал!» состоялась в ноябре 1914, позже была в репертуаре Литейного театра, про который говорили, что он создал для Мировича, как и Мирович — для Линейного театра.